Идеи вообще ничего не могут осуществить. Для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу.
Карл Маркс

Идеи развлечений для гостей

Развлечения на свадьбе - один из важных пунктов организации свадебного торжества, где гостей необходимо не только накормить, но и развеселить. Среди свадебных развлечений есть традиционные, которые связаны с вручением подарков, поздравлениями молодоженов. Без сомнения, любой гость на свадьбе, хочет развлекаться и весело проводить время. Поэтому, у организаторов мероприятия возникает несколько вопросов: О том, как спланировать развлечения, и какие идеи будут наиболее востребованы?

Свадебные идеи для развлечений

Хорошая развлекательная программа повышает уровень вовлеченности, тем самым, усиливая интерес к свадебному мероприятию, в целом. Поэтому, необходимо учитывать некоторые советы при планировании развлекательной программы для гостей.

  • Планирование бюджета. Качественные развлечения - дорогое удовольствие. При планировании бюджета не забывайте о дополнительных тратах. Например, если в качестве развлекательной программы вы выбрали выступление музыкальной группы, обязательно включите в смету затраты на аренду сцены, светотехники, качественного звукового оборудования и других сопутствующих элементов, без которых организация хорошего концерта просто невозможна.
  • Эффект погружения. Людям уже недостаточно быть сторонними наблюдателями, они хотят стать частью процесса. Отсюда набрали популярность всевозможные свадебные квесты и другие развлечения, позволяющие публике погрузиться в новую для себя реальность. Подумайте, что из перечисленных активностей больше всего подойдет тематике и целевой аудитории свадебного мероприятия и не бойтесь экспериментировать.
  • Определение цели. Работая над развлекательным элементом, легко увлечься, поддавшись последним веяниям моды. Вместе с тем, модно не значит хорошо. Прежде всего подумайте о целях вашего мероприятия. Все, что вы делаете, начиная от выбора спикеров и заканчивая подбором закусок для фуршета, должно соответствовать концепции мероприятия. То же самое касается и выбора развлечения для гостей - она должна быть подходящей.
  • Потребности аудитории. Прежде чем придумывать концепцию развлекательной программы, проведите анализ аудитории. Что вы можете сказать о людях, планирующих посетить ваше мероприятия: какие у них интересы, возраст, привычки? Ответы на эти вопросы помогут сделать правильный выбор.

Кроме того, с играми и развлечениями любой свадебный праздник пройдет весело и радостно. И это не зависит от компании, веселиться любят все: дети, молодежь, взрослые. Тут главное - правильно подобрать варианты развлечений.

Квест на свадьбу для развлечения гостей

Нестандартные развлечения для гостей: что действительно удивит приглашенных

Вы мечтаете по-настоящему удивить гостей на вашей свадьбе? Традиционные развлечения вроде выступления музыкантов и мастер-классов вам не по душе? Вы можете включить в сценарий совершенно другие, необычные идеи для вашего свадебного торжества.

Свадебный квест для гостейСвадебный квест - это увлекательная игра, в течение которой гости ищут некий приз, выполняя задания. Если задания сложные, то к ним есть подсказки, которые можно находить по мере прохождения квеста. Это испытание на сообразительность, ловкость и слаженную командную работу. Можно внести в игру соревновательный подтекст, разбив гостей на две команды: друзья жениха против подружек невесты, старшее поколение против молодёжи и т.д. Так квест станет ещё более интересным.

Вам остается придумать оригинальный сюжет, разработать несколько испытаний для гостей, подготовить подсказки и инструкции. Чем больше и многограннее ваша площадка, тем запутаннее получится квест, а под открытым небом проводить его безусловно интереснее, чем под крышей.

Сценка сказки Репка на свадьбуСпектакль или сказка - также может стать прекрасным развлечением для вас и ваших гостей. Причем действие может происходить как на сцене во время или после торжественного ужина, так и в зале. Моментальные сказки, театр-экспромт или сценки с быстрым переодеванием стали одним из любимых развлечений на свадебных торжествах.

В этой забаве нет проигравших, получают положительные эмоции и "артисты", и зрители. Это могут быть сказки, где героям, помимо обыгрывания сюжета, нужно вовремя и артистично сказать свою реплику или сделать определенные движения, или просто обыграть текст сказки. Успех развлечения часто зависит от занимательности сюжета, выразительности чтения основного текста ведущим и правильного выбора исполнителей.

Перефразируем народную примету: как свадьбу отметишь, так и сложится семейная жизнь. Главное празднество в истории пары не должно превращаться в скучную дегустацию блюд за столом. Важнее всего на свадьбе суметь объединить всех собравшихся, подарить возможность повеселиться от души и сделать так, чтобы все присутствующие на свадебном торжестве гости запомнили этот день навсегда.

Варианты свадебных идей развлекательной программы

Варианты развлечений для ваших гостей

Сегодня мало кого можно удивить даже самыми изысканными блюдами и напитками. Поэтому упор в подготовке праздника стоит делать не на роскошный стол, а на сценарий вечера. Чтобы свадьба запомнилась не только молодожёнам, но и гостям, нужно продумать программу так, чтобы ни один из присутствующих не почувствовал себя лишним.

  • Живая музыка - это всегда хорошая свадебная идея. Пригласите на праздник кавер-группу: исполнение хитов разных лет в оригинальных аранжировках создаст особенную атмосферу на свадьбе с самого её начала. Можно попросить музыкантов играть что-то классическое, без слов во время сбора гостей и приветственного коктейля. На церемонии нужны самые романтичные мелодии, которые станут идеальным музыкальным фоном для речи свадебного регистратора. А во время банкета пусть к группе присоединится вокалист или вокалистка, которые заведут публику и заставят танцпол пылать.
  • Слайд-шоу или фильм с историей о молодых. Такой фильм поможет вдохнуть в свадебную атмосферу романтику, познакомить гостей с историей любви молодых. При просмотре такой видео истории, родители умилятся, друзья вспомнят смешные моменты, а жених с невестой еще больше проникнутся душевной атмосферой.
  • Хлеба и зрелищ - этот принцип справедлив для свадьбы. Пока гости наслаждаются блюдами свадебного меню, приглашённые артисты и ведущий развлекают их. И если ведущий отвечает за конкурсы, юмор и конферанс, то артистов приглашают, чтобы удивить и впечатлить гостей. Следующие шоу пользуются особой популярностью на свадьбе: цирковые номера и акробатика; шоу иллюзионистов; лазерное шоу, световое шоу, неоновое шоу; файер-шоу (проводится вне помещений из соображений безопасности); криошоу, химическое шоу; шоу мыльных пузырей; песочное шоу; бармен-шоу.
  • Выступления гостей желающих оригинально поздравить жениха с невестой или поднять всем присутствующим на свадебном торжестве с помощью песен, стихов, свадебных частушек или танцев.
  • Поющие официанты - отличный сюрприз для гостей на свадьбе, ведь официанты начинают шоу, когда никто этого не ожидает.
  • Фотозона. Современные реалии таковы, что без фото невозможно представить ни одно событие. Свадьба не исключение, и сейчас гостям и молодожёнам уже недостаточно одного свадебного фотографа. Пары часто приглашают второго, чтобы он снимал репортаж и гостей, в то время как первый закреплён за счастливыми женихом и невестой.
  • Мастер-классы. Всё большую популярность набирает интерактивный формат развлечений для гостей - творческие мастер-классы. Самостоятельно создавать нечто красивое увлекательно, творческий процесс помогает гостям познакомиться, к тому же результат мастер-класса каждый может забрать в качестве сувенира и памяти о вашем дне.
  • Развлечения для детей. Аниматор для детей - это может быть единственное, что вы организуете для детей, потому что дальше он придумает всё остальное.
  • Идея для завершения свадебного дня. Запуск плавающих свечей в водоем на площадке - своеобразная замена летающих в небе китайских фонариков, которые могут быть пожароопасными.

Выбирая шоу, опирайтесь не только на предпочтения ваших гостей, но и на возможности площадки. Для цирковых номеров и акробатических этюдов нужны высокие потолки, к которым можно крепить стропы, для огненного шоу нужна большая открытая площадка рядом с банкетным залом, для выступления звёзд звук и свет должны быть идеальными. Но не нужно превращать ваш банкет в бесконечный концерт, ведь гости пришли поздравить вас, а не смотреть шоу талантов. Даже для самой масштабной свадьбы 4-5 номеров будет вполне достаточно.

Идеи, чтобы развлечь гостей на свадьбе

Подобрав оригинальные смешные конкурсы для развлечения гостей на свадьбе, легко провести торжество без участия тамады. Если не хватает времени, можно привлечь активного друга или подругу, которые помогут с реквизитом. Берите за основу готовые сценарии, способные оживить современную свадьбу, и интерпретируйте их в нужном ключе, чтобы ваш праздник запомнился весельем и креативностью.